Мотоцикл ИЖ Cafe Racer ГОТОВ

Опубліковано 9 січ 2021
Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк - letyshops.app.link/pIiM1Ze6rcb

Полезные ссылки!
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Пользуюсь инструментами от dnipro-m.ua
--------------------------------------------------------------------------
-Мой Live канал: goo.gl/v31tYB
-VK: pavlovich_vlad
-Instagram: in_workout
--------------------------------------------------------------------------
Реклама и сотрудничество:
promotionpavlovich@gmail.com
Или сюда: id254806003
-------------------------------------------------------------------
Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
-------------------------------------------------------------------
Спасибо что смотрите!

КОМЕНТАРІ

  • Четко сделал! 👍👍👍👍

  • пацаны,от чего эта вилка?

  • Палич єслі нє продал можеш мне продать єслі продайош єво

  • Палич, сколько денег ты в него вложил? ( если не секрет)

  • Скажи пожалуйста сколько по сумме вышла переделка?

  • Привет нашел ИЖ планета 2 в хорошем состоянии. Скажи пожалуйста какой карб на него лучше купить и что лучше доработать сразу?

  • Подскажи кто может создать такой проект ???

  • За какую цену продадите, или не продаётся?

  • Сколько такой стоит ?

  • А сколько такой аппарат бенза кушает на 100км?

  • как сделать на бобере красивый звук ( выхлоп )

  • можно было мотор от сибишки четырехсотки впихнуть, но тогда олды не залайкают

  • Стиънно.Не хуже ..Вimotto...

  • Четко братишка 😎👍

  • Передняя вилка от какого мотоцикла стоит ?

  • Размер покрышек скажете

  • Выглядит не плохо, но движок российский, это значить не мот а ТЫРЧИК.

  • Супер!

  • Исти

  • Про водку не надо говорить!))))

  • Решил задушить себя выхлопным газом

  • Ты смеёшься? В принцепе не плохо? Да это просто афигенно!!!

  • Нормальный дыркан замутил) йоу, мне от бати достались такие же переключатели) у меня на подобии такого, только на базе Иж 49) у меня от утопленного старого Минска вроде переднее крыло) подписался!

  • Ну звук ИЖ

    • @Mikki Rurk походу да

    • Я вот про тоже,это ведь Планета и холостые должны быть намного меньше,глушитель по ходу пустой!

  • Это просто произведение, почему не могут делать все такие? Просто почему? Твой дизайн мотоцикла просто офигенен, я такой мотоцикл себе хочу( дизайн), Cafe Racer короче. Будешь его продавать? И цену пожалуйста

  • Продай! Мне))

  • Все это круто, но на вибро ничего не пройдёт, прихватки на сварке конечно жуть. ОТК такие мото браковал, даже не осматривая .

  • Красная рама не сосчитается с другими элементами_

  • Выглядит очень круто и дизайн продуман!

  • Палыч я впервые у тебя на канале это просто ракета.

  • Шикарная работа!!!!

  • Класс, супер

  • КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ МОНО -АМОРТИЗАТОРА В КОФЕ-РЕЙСЕРЕ??? ЭТО ЖЕ-КЛАСИКА МОТОВ,ТОЙ ЭПОХИ !!!??? Смотрите -оригиналы .

  • Слова Создателя: Слова Мои есть Истина, и они несут спасение Миру! (Послание от 15.08.06, стих 22)

  • Огромный фейк и надувательства а вам это всё нравится!!!

  • Я иж планету под скремблер переделывал косонул теперь надо переделывать😁 креплерия на глушитель резал и ногу жахнул в больницу попал, домой приехал тож лежу, советская техника дает радость даже после того что она тебя чуть не погубила😄

  • от китайских зеленых пластилиновых болтов кровь из глаз

    • крыло в каферэйсере вторично, полоска на баке не в цвет рамы режет глаз - либо такой же либо вообще не оттенок красного, за остальное лютый зачот!!!

  • Молодец..

  • Перекоась раму, срочно. Выполци в цвет полоски на баке! Смотрится как красный день календаря у девушек.

  • За сколько продаëшь?

  • хуясе,а че так можно было??

  • сверлить руль? такое себе....

  • Отличная работа, лайкнул. Только вместо малооборотистого агрегата от тихоходной Планеты для Cafe Racerа просится более бодрый движок от 4-го Юпитера...

  • Красава

  • Получилось бомба!!!

  • бро, у тебя 650к подписоты, купи петличку приличную)

  • 👏👏👏👏👋👋👋👋👋🇦🇷

  • Указатели поворотов, без них передвигаться нельзя

  • Мот просто огонь 🔥! Респект Палыч тоже планирую собирать кафе рейсер.

  • Я продал две таких двигателя рабочих как металлолом.

  • Палычь где продолжение про планету уже лето практически 🤨

    • В понедельник будет финал по ИЖу)

  • Палыч ну где покатушки то!? Или ты его теперь будешь как музейный экспонат держать в гарадике и пылинки сдувать!?

  • А я бы старую морду у тебя взял на свой мот,больно она мне понравилась .

  • Хотя казалось бы, при чем тут готы)

  • Это 4 или 5 ? Я новичок!

  • Все красиво ещё бы двиг по надёжнее и эффективнее но это уже совсем другая история ,достойный проект ,доказывающий что в руках художника всё невозможное возможно

  • Ну и , как Ты теперь пройдёшь техосмотр ??

  • Огонь 🔥 достойная работа

  • этот двухтактный пердеж все портит

  • Мот огонь,красавчик

  • Привет у тебя случайно нет чертежа рамы твоего ижа ?

  • Первый грамотно сделаный мотоцикл палыча

  • Ненавижу звук выхлопа ижаков! (

  • Огонь

  • очень понравился проект. Владислав у тебя золотые руки, в дальнейшем желаю осуществить еще больше проектов, и вопрос, если будет заказ, можешь ли ты сделать такой мотоцикл?

  • Палыч привет Тут такое дело мотор 169fmm на нём стоял карбюратор pz30 кстати скайбайк crx 250, решил поставить PWK 30 не как не могу нормально настроить, может ты какие то секреты знаешь по карбу ????

  • Здравствуйте хороший проект подскажите сколько он вам обошёлся ?спасибо 🙏 удачи в творчестве 👍

  • Давай годное видео про планету Максималка Подитожь про карбюраторы на иж И тому подобное Очень ждём

  • свет вырубили в тему)

  • где видео обкатка?

  • Он более чем достоин быть твоим вторым основным мотоциклом

  • Восхуительно 👊

  • А как он запускается, если нет замка зажигания??

  • Иж с видом каферейсера))Надо еще сделать чтоб 100 миль в час валил))

  • От чево патрубок на карбе

  • Ты кулибин просто)))

  • вид супер

  • Очень круто получилось!Молодец так держать 🤘👍👍👍👍

  • Так в итоге от чего моноамортизатор покупать?

  • дружище, это бомба вид потрясный, ты молодец!

  • в какую цену он влетел тебе?

  • Палыч что придумать с рамы и колёс с восхода ?

  • Смотрится очень четко!

  • А какой у тебя Иж?

  • шляпа дело ! хочешь покавыряться всю ночь и хер что сделаешь ! ненавижу такие кааперативы ! а сборка просто суперская ! красавчик

  • Ты красавичик , золотые руки 💪

  • Палыч, напиши пжлст по названиям амортизатор, вилка, фара и что там еще покупалось? хочу такой же сделать, вид просто пушка, красавчик)))

  • Кайф.Провода от переключателей на руле нужно было прокинуть прямо внутри самого руля.По центру сделать отверстия и вывести их возле вилки

  • За свет отвечает чья-то строгая мама 😂

  • Зачёт 100%👍😎 вспомнил свою планету 4. Прослезился

  • Классный байк.

  • Подари панель от Минска старую что стояла на Минске

  • Крутой мот получился! Молодец! У меня тоже был проект с нуля , Иж планета 3 , мне было 16 лет к 18 летию закончил этот проект так как учился и степендия была не большая ( одна степендия на то время это цена нового коленвала)) в общем собрал идеальный свой первый мотоцикл) не успел насладится и покататься на нем ! Гараж взломали и угнали его, с тех пор пропал азарт собирать и строить мотоциклы! Хотя я остался байкером!

  • Он просто ахуенен!

  • не кась крижку зажиганьа

  • Мото топ

  • Попробуй установить крыло от новой вилки на Днепре, я в голове рисую как оно будет выглядить, плюс она чёрная, и думаю будет выглядить чётко!

  • Подскажи как на ура провести проводку по минимуму, фара и зажигание например

  • Бро, сделай из моего баджадж боксер такой же кофе Рейсер

  • Ходят слухи что Палыч заблудился в гараже так как выключили свет )